Снимите задние колеса. Снимите витые пружины. Разъедините электрические разъемы, находящиеся между узлами задней оси и кузовом.

Обычно комбинацию приборов снимают при снятии панели приборов а также при замене лампочек подсветки или при ремонте самой комбинации.

Снятие проверка и регулировка троса селектора КП VW Passat B6 СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ТРОСА СЕЛЕКТОРА КП Установите рычаг селектора в положение «S»

Заправка выполняется через соответствующее отверстие (рис. 1).

Поршень 1-го цилиндра устанавливают в положение ВМТ (верхняя мертвая точка) такта сжатия для того, чтобы при проведении работ, связанных со снятием ремня привода распределительного вала, не...

Снятие наружного зеркала заднего вида

Практически все неисправности гидротолкателей диагностируют по характерному шуму, издаваемому газораспределительным механизмом в различных режимах работы двигателя. Стук обычно звонкий...

Ремонт карбюратора производите в случае поломки каких-либо его деталей или при неудовлетворительной работе карбюратора после регулировки на всех режимах работы двигателя

Рабочий цилиндр снимайте для замены при неполном выключении сцепления, вызванном утечкой жидкости

Установите распределительный вал в постели головки блока цилиндров Индикатором измерьте осевой зазор при перемещении распределительных валов назад и вперед (рис. 1)

Для замены сайлент-блока снятие балки с автомобиля не требуется. Сайлент-блоки меняем по очереди: - сначала у одного, затем у другого рычага балки

В подшипник встроен сигнальный диск для датчика скорости вращения колеса, примите меры, чтобы не повредить диск (если он есть) при установке подшипника

Если при очередном техническом обслуживании или при замене колеса обнаружилось, что износ колодок превысил нормы, указанные в таблице, то нужно поменять колодки.

Для подхода к узлам и деталям силовой установки при техническом обслуживании и ремонте нужно снимать декоративный кожух и брызговик

Основные неисправности, для устранения которых необходимы снятие и разборка сцепления, следующие:

На двигателе ВАЗ-21114 применена система распределенного фазированного впрыска: топливо подается форсунками в каждый цилиндр поочередно в соответствии с порядком работы цилиндров двигателя

Обычно масло-отражательные колпачки меняют, когда появляется повышенный расход масла, сопровождаемый большим выбросом дыма из глушителя

Снятие автоматической коробки передач рассмотрена в статье – « Снятие автоматической коробки передач » Установить автоматическую коробку на верстак

Работу выполняем с помощником (коробка весит более 30 кг) на смотровой канаве или подъемнике

Сливаем масло из коробки передач.

Отсоединяем клемму провода от «минусового вывода аккумуляторной батареи.

Снимаем воздушный фильтр.

Снимаем стартер.

Выводим поводок троса привода сцепления из паза рычага вилки выключения сцепления.

Снимаем левый грязезащитный щиток силового агрегата.

Отсоединяем колодки проводов от соленоида блокировки включения передачи заднего хода, от выключателя света заднего хода и датчика скорости.

Как снять и поставить КПП

Как снять и поставить КПП

Ключом на 10 отворачиваем три болта крепления нижней крышки картера сцепления.

Снимаем крышку картера сцепления.

Снимаем правый и левый приводы передних колес (см. «Снятие приводов передних колес»).

Отсоединяем тягу управления коробкой передач от хвостовика шарнира штока переключателя передач (см. «Снятие и разборка привода управления коробкой передач»).

При снятии двух приводов нужно вместо привода вставить заглушку.

Как снять и поставить КПП

Как снять и поставить КПП

Ключом на 19 отворачиваем гайки двух болтов крепления картера сцепления к картеру коробки передач (которые крепят также кронштейн реактивной тяги), удерживая болты от проворачивания головкой того же размера.

Отводим реактивную тягу с кронштейном от коробки передач.

Как снять и поставить КПП

Как снять и поставить КПП

Отсоединяем пластмассовый держатель троса привода дроссельной заслонки от кронштейна коробки передач.

Головкой на 13 отворачиваем болт крепления кронштейна катушки зажигания к картеру сцепления.

Как снять и поставить КПП

Головкой «на 19» отворачиваем два верхних болта крепления коробки передач к блоку цилиндров, которые одновременно крепят кронштейн с держателями троса привода дроссельной заслонки и жгута проводов.

Передний болт (по направлению движения автомобиля) короче заднего.

Отводим кронштейн с тросом и жгутом проводов от коробки передач

Снимаем левую растяжку передней подвески.

Как снять и поставить КПП

Как снять и поставить КПП

Устанавливаем через деревянные бруски под поддон картера двигателя и картер коробки передач, регулируемые упоры.

Накидным ключом «На 19» отворачиваем гайку нижнего заднего крепления коробки передач к блоку цилиндров.

Как снять и поставить КПП

Как снять и поставить КПП

Головкой «На 19» отворачиваем болт нижнего переднего крепления коробки передач к блоку цилиндров.

Головкой на 14 отворачиваем два винта крепления кронштейна передней левой опоры силового агрегата к опоре.

Как снять и поставить КПП

Как снять и поставить КПП

Головкой на 15 отворачиваем три гайки крепления кронштейна передней левой опоры силового агрегата к коробке передач.

Снимаем кронштейн

Как снять и поставить КПП

Как снять и поставить КПП

Головкой на 19 отворачиваем два крайних болта 1 крепления кронштейна задней опоры силового агрегата к коробке передач, а головкой на 17 средний болт 2.

Отводим коробку передач от двигателя, выводя первичный вал из ступицы ведомого диска сцепления.

При снятии и установке коробки передач нельзя опирать первичный вал коробки передач на лепестки диафрагменной пружины сцепления, чтобы не повредить их.

Перед установкой коробки передач, наносим тонкий слой смазки ШРУС-4 на шлицевой конец первичного вала.

Как снять и поставить КПП

Для облегчения операции по установке коробки передач вворачиваем две направляющие шпильки М12х1,25 мм (с пропиленными шлицами под отвертку) в переднее нижнее резьбовое отверстие блока цилиндров и в заднее верхнее отверстие.

Вводим первичный вал коробки передач в шлицы ведомого диска сцепления и, сориентировав коробку передач так, чтобы две направляющие шпильки вошли в соответствующие отверстия картера сцепления, а штатная шпилька картера сцепления — в отверстие блока цилиндров, досылая коробку передач до упора в блок цилиндров двигателя.

Отверткой выворачиваем направляющие шпильки из отверстий блока цилиндров.

Дальнейшие операции по сборке проводим в обратной последовательности.

Заливаем масло в коробку передач.