Главный тормозной цилиндр снимаем для ремонта, а также для замены вакуумного усилителя.
Дефекты главного тормозного цилиндра при котором следует его ремонт или замена:
- загрязнение главного цилиндра или большой износ его зеркала;
- износ или повреждение манжеты поршня главного цилиндра;
- разбухание манжет;
- засорились компенсационные отверстия (происходит самопроизвольное торможение автомобиля)
Резиновой грушей отбираем тормозную жидкость из бачка.
Ключом «на 10» отворачиваем штуцеры трех тормозных трубок от главного тормозного цилиндра, пометив порядок их подсоединения.
Ослабив ленточные хомуты, снимаем два гибких шланга со штуцеров главного тормозного цилиндра.
Головкой «на 13» отворачиваем две гайки крепления главного тормозного цилиндра к вакуумному усилителю тормозов
Снимаем главный тормозной цилиндр
Ключом «на 22» отворачиваем торцевую заглушку
Ключом «на 12» отворачиваем два стопорных болта снизу цилиндра и извлекаем из него все детали.
Раскладываем их по порядку
В случае обнаружения коррозии или задиров на зеркале цилиндра и поршнях заменяем поврежденные детали.
Собираем и устанавливаем главный тормозной цилиндр в порядке, обратном разборке и снятию.
Перед сборкой все детали смазываем тормозной жидкостью.
Резиновые уплотнительные кольца заменяем новыми.