Если деформирована поперечина, то невозможно отрегулировать углы развала и схождения колес.

При невозможности правки поперечины, нужно ее заменить.

Для снятия поперечины вывешиваем переднюю часть автомобиля и снимаем колеса, штангу стабилизатора, амортизаторы, пружины и отсоединяем от поперечины нижние рычаги (см. соответствующие статьи:

- замена подшипников и манжеты ступицы,

- замена подушек и штанги стабилизатора поперечной устойчивости,

- замена шаровых опор,

- замена амортизаторов,

- замена пружин,

- замена верхних рычагов и их резинометаллических шарниров.

Замена поперечины передней подвески автомобиля ВАЗ-2107

Замена поперечины передней подвески автомобиля ВАЗ-2107

В подкапотном пространстве головкой «на 17» с карданом отворачиваем две гайки крепления двигателя к подушкам подвески.

Закрепив прочную веревку (трос) с правой стороны за рым, а с левой – за опору двигателя, подвешиваем его на вспомогательной балке (лом, стальная труба) и слегка приподнимаем.

Замена поперечины передней подвески автомобиля ВАЗ-2107

Замена поперечины передней подвески автомобиля ВАЗ-2107

Ключом «на 19» отворачиваем болты крепления поперечины с внешней стороны передних лонжеронов (детали подвески удалены для наглядности).

Головкой «на 19» отворачиваем гайки с четырех шпилек крепления поперечины к лонжеронам.

Снимаем поперечину вниз вместе с опорами крепления двигателя

Устанавливаем поперечину в порядке, обратном снятию. Снятые узлы и детали подвески устанавливаем в порядке, обратном снятию.