Если деформирована поперечина, то невозможно отрегулировать углы развала и схождения колес.
При невозможности правки поперечины, нужно ее заменить.
Для снятия поперечины вывешиваем переднюю часть автомобиля и снимаем колеса, штангу стабилизатора, амортизаторы, пружины и отсоединяем от поперечины нижние рычаги (см. соответствующие статьи:
- замена подшипников и манжеты ступицы,
- замена подушек и штанги стабилизатора поперечной устойчивости,
- замена верхних рычагов и их резинометаллических шарниров.
В подкапотном пространстве головкой «на 17» с карданом отворачиваем две гайки крепления двигателя к подушкам подвески.
Закрепив прочную веревку (трос) с правой стороны за рым, а с левой – за опору двигателя, подвешиваем его на вспомогательной балке (лом, стальная труба) и слегка приподнимаем.
Ключом «на 19» отворачиваем болты крепления поперечины с внешней стороны передних лонжеронов (детали подвески удалены для наглядности).
Головкой «на 19» отворачиваем гайки с четырех шпилек крепления поперечины к лонжеронам.
Снимаем поперечину вниз вместе с опорами крепления двигателя
Устанавливаем поперечину в порядке, обратном снятию. Снятые узлы и детали подвески устанавливаем в порядке, обратном снятию.