Зазор между выключателем сигналов торможения и педалью тормоза регулируется автоматически, когда выключатель сигналов торможения устанавливается в отверстие на педали тормоза и поворачивается для фиксации
Если выключатель сигналов торможения не установлен должным образом, зазор может оказаться неправильным, что приведет к неправильной работе сигналов торможения.
Поэтому, перед монтажом выключателя сигналов торможения на педаль всегда проверяйте правильность установки и положение педали тормоза (полностью отпущена).
После автоматической регулировки зазора выключателя сигналов торможения повторная регулировка невозможна.
Поэтому, заменяйте выключатель новым, при замене усилителя тормозов или педали, или при выполнении любых работ, при которых изменится ход педали.
Снимите аккумуляторную батарею и площадку аккумуляторной батареи.
Отсоедините тормозную магистраль (со стороны главного цилиндра).
Снимите болты и гайки крепления педали тормоза.
Отведите усилитель тормозов к передней части автомобиля так, чтобы вилка усилителя тормозов не соприкасалась с рычагом педали тормоза.
Снимите педаль тормоза.
Установка педали тормоза
Установите новую ось шарнира, совместив отверстия в вилке усилителя тормозов и педали тормоза.
Убедитесь в том, что ось шарнира касается вилки усилителя тормозов полностью (рис. 2).
Проверьте педаль тормоза.
При полностью отпущенной педали тормоза, вставьте новый выключатель сигналов торможения в отверстие на педали тормоза.
Закрепите выключатель сигналов торможения, повернув его против часовой стрелки на 45° (рис. 3).
Регулировка зазора болта ограничителя и ограничителя педали после того, как выключатель сигналов торможения надежно заблокирован, не требуется.