Снимите панель отделки комбинации приборов.
Снимите блок комбинации приборов.
Снимите верхнюю часть приборной панели.
Снимите вилку толкателя главного цилиндра сцепления со штифтом.
Снимите зажим и выньте штифт из отверстия.
Снимите педаль сцепления.
![](/images/stories/maz/tra/ped1.jpg)
Отсоедините разъем выключателя сцепления.
Открутите три гайки, снимите педаль сцепления в сборе с кронштейном.
![](/images/stories/maz/tra/ped2.jpg)
Снимите пружину сжатия сервомеханизма.
Для этого, используя маленькую отвертку, снимите Е-образное кольцо, после чего снимите пружину сжатия (рис 2).
Установите втулку вилки толкателя главного цилиндра сцепления.
Нанесите консистентную смазку на внутреннюю часть новой втулки. Установите втулку вилки в отверстие педали сцепления.
Установите первый буфер педали сцепления.
Установите накладку педали сцепления.
Установите крышку пружины.
Установите втулку сервопривода педали сцепления.
Перед установкой нанесите консистентную смазку на внутреннюю часть новой втулки.
![](/images/stories/maz/tra/ped3.jpg)
Нанесите консистентную смазку на обе поверхности двух новых втулок педали сцепления и установите их в отверстие педали (рис3).
Установите педаль сцепления в сборе в кронштейн педали сцепления и закрепите болтом и гайкой.
Момент затяжки: 36,8 Нм.
![](/images/stories/maz/tra/ped4.jpg)
Нанесите консистентную смазку на поверхности контакта втулки и пружины сжатия.
Используя острогубцы, установите Е – образное кольцо и поставьте на место пружину сжатия седла сервомеханизма (рис.4).
Установите педаль сцепления в сборе и закрепите тремя гайками.
Момент затяжки: 18,6 – 22,5 Нм.
Подключите разъем выключателя сцепления.
Нанесите консистентную смазку на поверхности контакта штифта и отверстия втулки вилки толкателя главного цилиндра сцепления.
Соедините втулку с педалью сцепления штифтом.
Установите на штифт зажим.
Установите верхнюю часть приборной панели.
Установите блок комбинации приборов.
Установите панель отделки комбинации приборов
Проверьте и отрегулируйте педаль сцепления.