Регулировка троса селектора режимов АКП
Если при эксплуатации автомобиля наблюдается несоответствие между положениями селектора и действительным режимом работы АКП, например:
- - при включении режима (P) не блокируется выходной вал коробки передач (автомобиль сам перемещается, скатывается на уклоне);
- - автомобиль трогается с места в режиме (N);
- - автомобиль не двигается вперед в режиме (D);
- - автомобиль не двигается назад в режиме (R), - необходимо выполнить регулировку троса селектора
Выполнение
Подготавливаем автомобиль и устанавливаем его на подъемник или смотровую канаву
Устанавливаем селектор в положение (P)
Поднимаем вверх заднюю часть облицовки рычага привода стояночного тормоза, преодолевая сопротивление пластиковых фиксаторов
Снимаем облицовку, выводя ее из-под рычага
Снимаем верхнюю накладку облицовки туннеля пола, преодолевая сопротивление пластиковых фиксаторов
Снимаем блок пепельницы и прикуривателя
С помощью крестовой отвертки выкручиваем два задних винта крепления облицовки туннеля пола
Торцовым ключом на 10 откручиваем два передних болта крепления облицовки туннеля пола и снимаем ее
Отводим вперед фиксатор и при помощи тонкой шлицевой отвертки немного вытягиваем держатель троса так, чтобы оболочка троса свободно перемещалась относительно каркаса селектора
Снимаем нижний грязезащитный щиток моторного отсека
Потянув рычаг датчика режимов работы АКП вниз убеждаемся, что в АКП включен режим (P)
В салоне автомобиля закрепляем трос, задвинув до упора его фиксатор
Проверяем правильность регулировки троса
Если трос отрегулирован правильно, сдвигаем обратно фиксатор держателя троса и устанавливаем остальные детали в обратной последовательности