Вытяните рычаг стояночного тормоза (рис. 1) несколько раз.
Нажмите на педаль тормоза несколько раз.
Проверьте ход рычага стояночной тормозной системы при натяжении рычага стояночного тормоза с силой, равной 98 Н. Ход поршня – 3–6 щелчков.
Регулировка стояночной тормозной системы
Запустите двигатель и нажмите несколько раз на педаль тормоза.
Остановите двигатель.
Открываем крышку подстаканников, расположенную на облицовке тоннеля пола
Опускаем рычаг привода стояночного тормоза вниз
Тонкой отверткой поддеваем и снимаем заглушку
Вращая регулировочную гайку торцовым ключом на 10, увеличиваем или уменьшаем натяжение тросов привода стояночного тормоза в зависимости оттого, что необходимо: уменьшать или увеличивать число щелчков хода рычага
Если не удается отрегулировать стояночный тормоз (количество щелчков больше 6), скорее всего, вытянулись или порвались тросы привода стояночного тормоза, и их надо заменить
После того как стояночный тормоз правильно отрегулирован, вывешиваем задние колеса и убеждаемся, что при отпущенном рычаге колеса свободно вращаются и тормозные колодки не задевают за тормозные диски, а при поднятом рычаге заблокированы оба колеса
После регулировки сделайте следующее:
- – поверните ключ зажигания в положение ON, вытяните рычаг стояночного тормоза на один щелчок и убедитесь, что лампа аварийной сигнализации стояночной тормозной системы загорается;
- – убедитесь в том, что задние тормозные механизмы не блокируют колеса.