Осмотрите одностороннюю муфту
Установите специальное приспособление 09350-32014 во внутреннее кольцо односторонней муфты
Установите специальное приспособление так, чтобы оно попало в паз втулки гидротрансформатора и наружное кольцо односторонней муфты (рис. 1).
Установив муфту гидротрансформатора на бок, убедитесь в том, что односторонняя муфта блокируется при вращении против часовой стрелки и плавно вращается по часовой стрелке (рис. 2).
В случае необходимости очистите гидротрансформатор и повторно проверьте одностороннюю муфту.
Замените гидротрансформатор при отрицательном результате проверки односторонней муфты.
Определите состояние узла муфты гидротрансформатора.
Если в результате проверки муфты гидротрансформатора следующий пункт не выполняется, замените муфту гидротрансформатора.
Признаки неисправности приведены ниже.
Муфта гидротрансформатора издает металлический звук при стояночном тесте, или когда рычаг переключения передач находится в нейтральном положении.
Односторонняя муфта свободно вращается или блокируется в обоих направлениях.
Количество взвеси в рабочей жидкости превышает типовой предел (см. рис. 3).
На рисунке показано количество взвеси приблизительно в 0,25 л рабочей жидкости, которая слита из снятой муфты гидротрансформатора.
Замените рабочую жидкость в муфте гидротрансформатора.
Если рабочая жидкость изменила цвет и/или имеет неприятный запах, хорошо размешайте жидкость в муфте гидротрансформатора и слейте ее, удерживая трансформатор лицевой частью вверх
Очистка и проверка маслопровода и маслоохладителя
При осмотре муфты гидротрансформатора или замене рабочей жидкости очистите маслопровод и маслоохладитель (рис. 4).
Подайте сжатый воздух под давлением 196 кПа через впускной шланг.
Если в рабочей жидкости присутствует большое количество взвеси, долейте новую рабочую жидкость, используя поршневой насос, и снова очистите систему.
Если рабочая жидкость помутнела, осмотрите маслоохладитель (радиатор).
Не допускайте деформации муфты гидротрансформатора и повреждения шестерен масляного насоса.
При обнаружении любых следов соприкосновения на конце болта муфты гидротрансформатора, и в основании отверстия под болт вследствие увеличенных зазоров замените болт и муфту гидротрансформатора (рис. 5).
Все болты должны быть одинаковой длины.
Должны использоваться болты с шайбами.
Осмотр зубчатого венца и ведущего диска
Установите индикатор часового типа и измерьте биение ведущего диска (рис. 6).
Осмотрите зубчатый венец на наличие повреждений.
Максимальное биение: 0,20 мм.
Если биение не укладывается в допуск или зубчатый венец поврежден, замените ведущий диск