Установите крышку генератора со стороны привода на ротор

Установите шайбу

Молотком с пластиковым бойком установите корпус выпрямительного блока.

Закрепите корпус четырьмя гайками. Момент затяжки: 4,5–5,4 Нм.

Рис. 1. Установка изоляторов

Установите четыре резиновых изолятора корпуса выпрямительного блока (рис. 1).

Устанавливайте изоляторы осторожно, стараясь их не повредить.

Установите клемму и уплотнительную пластину.

Установите выпрямительный блок, закрепив его четыре винтами. Момент затяжки: 2,9 Нм.

Установите реле-регулятор напряжения, закрепив его четыре винтами. Момент затяжки: 2,0 Нм.

Установите щеткодержатель, закрепив его два винтами (рис. 2). Момент затяжки: 2,0 Нм.

Установите крышку щеткодержателя.

Установите заднюю крышку и пластину выпрямителя

Рис. 2. Установка щеткодержателя

Установите изолятор вывода, закрепив его гайкой. Момент затяжки: 4,1 Нм.

Установите шкив на носок вала ротора и затяните от руки гайку крепления шкива.

Удерживая специальное приспособление «1-А» динамометрическим ключом, затяните спецприспособление «1-В» (рис. 3). Момент затяжки: 39 Нм.

Проверьте, чтобы специальное приспособление «1-А» было надежно зафиксировано на роторе.

Зажмите специальное приспособление «1-С» в тисках и установите генератор на него.

Для затяжки гайки крепления шкива необходимо повернуть специальное приспособление (1-А) по часовой стрелке. Момент затяжки: 111 Нм.

Рис. 3. Установка шкива вала ротора

Снимите генератор со специального приспособления «1-С».

Отверните специальное приспособление «1-В» и снимите специальные приспособления «1-А» и «1-В».

Убедитесь, что ротор вращается плавно, без заедания.

Разборка и проверка генератора также описана в статье - Ремонт генератора автомобиля Тойота Камри