Задняя подвеска независимая, многорычажно-пружинная (по два поперечных и одному продольному рычагу с каждой стороны), с телескопическими амортизаторными стойками, витыми цилиндрическими пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости
Основным элементом задней подвески является телескопическая амортизаторная стойка 3, совмещающая функции телескопического элемента направляющего механизма и демпфирующею элемента вертикальных колебаний колеса относительно кузова
На амортизаторной стойке собраны витая цилиндрическая пружина, буфер сжатия и верхняя опора, через которую передается нагрузка на кузов автомобиля.
Амортизаторная стойка соединена с куликом 2 двумя болтами
Поперечные; рычаги 5 и 6 присоединены к кулаку и к поперечине задней подвески с помощью сайлентблоков
Продольный рычаг 1 через сайлентблоки соединяет кулак с кузовом
Поперечина задней подвески прикреплена к лонжеронам кузова.
Штанга стабилизатора поперечной устойчивости 7 с установленными на нем резиновыми втулками соединена с кузовом двумя скобами, а с амортизаторными стойками задней подвески - стойками 4 стабилизатора
Ступицы задних колес установлены на двухрядных радиально-упорных шариковых подшипниках
Корпуса подшипников прикреплены болтами к кулакам
Угол развала задних колес задан конструктивно и в эксплуатации не регулируется
По углу развала можно лишь контролировать состояние задней подвески
Схождение задних колес регулируется изменяя длину задних поперечных рычагов регулировочными муфтами
Возможные неисправности задней подвески и способы устранения
Шум и стук в подвеске при движении автомобиля:
- - неисправна амортстойка – замените амортизационную стойку;
- - ослабление крепления амортстойки или износ втулки проушины амортизационной стойки – затяните болт с гайкой нижнего крепления амортстойки или замените втулки;
- - осадка или поломка пружины – замените пружину;
- - выход из строя подшипника ступицы колеса – замените подшипник
Увод автомобиля от прямолинейного движения:
- - неодинаковое давление воздуха в шинах – установите нормальное давление в шинах;
- - шины колес имеют разный износ или рисунок протектора – замените шины;
- - нарушен угол развала – устраните причину нарушения угла развала и отрегулируйте углы установки колес;
- - осадка или поломка одной из пружин – замените пружины;
- - деформация продольных рычагов – замените продольные рычаги;
- - износ сайлентблоков продольных рычагов – замените продольные рычаги
Повышенный износ протектора шин:
- - давление воздуха в шинах не соответствует норме – установите нормальное давление в шинах;
- - нарушены параметры установки колес – устраните причины нарушения параметров установки колес и отрегулируйте углы установки задних колес;
- - перегрузка автомобиля – не допускайте перегрузки автомобиля;
- - нарушена балансировка колес – отбалансируйте колеса