Головка блока цилиндров общая для четырех цилиндров, отлита из алюминиевого сплава, с камерами сгорания шатровой формы
Впускные и выпускные каналы выведены на разные стороны головки блока
Клапаны расположены V - образно в два ряда: с одной стороны впускные, с другой - выпускные.
В головку запрессованы металлокерамические седла клапанов и латунные направляющие втулки клапанов.
Внутренний диаметр направляющих втулок 7±0,015 мм, наружный (для втулок, поставляемых в запасные части) - 12,079-12,090 мм и 12.279-12.290 мм (втулка. увеличенная на 0.2 мм).
Диаметр тарелки впускного клапана 29 мм, выпускного – 25,5мм.
Диаметр стержня впускного клапана 6,975±0.007 мм, выпускного- 6,965±0,007 мм.
На каждый клапан установлено по одной пружине.
Длина пружины в свободном состоянии 38,19 мм, под нагрузкой 240±9,6 Н (24,5±0,98 кгс) должна быть 32 мм, а под нагрузкой 550±27,5 Н (56,1±2.8 кгс) - 24 мм.
Клапаны приводятся в действие кулачками распределительных валов через цилиндрические гидротолкатели, расположенные в направляющих отверстиях головки блока цилиндров по оси отверстий под клапаны.
Гидротолкатели автоматически устраняют зазор в клапанном механизме, поэтому при тоническом обслуживании автомобиля проверять и регулировать зазор в клапанном механизме не требуется.
Масло для работы гидротолкателей подводится из системы смазки по вертикальному каналу в блоке цилиндров к каналу в головке блока цилиндров около 5-го болта крепления, а затем по верхним каналам, выполненным на нижней плоскости корпуса подшипников.
По этим же канатам подводится масло и для смазки шеек распределительных валов.
В вертикальном канале головки блока цилиндров расположен обратный шариковый клапан, не допускающий слива масла из верхних каналов после остановки двигателя.
Для привода клапанов служат два распределительных вала: впускной и выпускной.
Валы отлиты из чугуна и снабжены пятью опорными шейками, которые вращаются в гнездах, выполненных в головке блока цилиндров и в одном общем корпусе подшипников распределительного вала.
Для повышения износостойкости рабочие поверхности кулачков и шейка под сальник отбелены.
Для того чтобы отличить впускной распределительный вал от выпускного, на впускном валу около первой опоры выполнен отличительный поясок A.
От осевых перемещений валы удерживается упорными буртиками, расположенными по обе стороны от передней опоры.
Передние концы распределительных валов уплотнены самоподжимными резиновыми сальниками.
Задние отверстия, расположенные по оси валов в головке блока цилиндров и корпусе подшипников, закрыты обрезиненными колпачковыми заглушками.