Установка первого цилиндра поршня в верхнюю мертвую точку необходима при различных ремонтных работах по двигателю
Подготавливаем автомобиль для выполнения работы. Устанавливаем автомобиль на подъемник или смотровую канаву.
Снимаем правое переднее колесо.
Снимаем подкрылок правого переднего колеса
Выкручиваем четыре болта крепления кронштейна передней части подрамника к кузову и снимаем кронштейн.
Снимаем ремень привода вспомогательных агрегатов (статья – Замена ремня вспомогательных агрегатов Рено Меган 2 ).
Поддомкрачиваем двигатель и устанавливаем подпорку.
Откручиваем болты крепления правой опоры силового агрегата и снимаем ее
Отстегнув фиксаторы, снимаем верхнюю пластмассовую крышку
Выкручиваем болты крепления кронштейна правой опоры подвески силового агрегата к блоку цилиндров и снимаем кронштейн
Вращая коленчатый вал по часовой стрелке за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов, совмещаем отверстие в головке цилиндров с отверстием на шкиве распределительного вала.
Головкой TORX E14 откручиваем пробку отверстия для установки фиксатора положения ВМТ (показано на снятом двигателе).
Пробка находится слева от маховика в блоке цилиндров на уровне 1-го цилиндра.
Вворачиваем в отверстие фиксатор положения ВМТ
В этом положении паз под шпонку на коленчатом валу должен находиться вверху.