
Двигатель К4М бензиновый, четырехтактный, четырехцилиндровый, рядный, шестнадцатиклапанный, с верхним расположением двух распределительных валов. Порядок работы цилиндров: 1—3—4—2, отсчет — от маховика

Подготавливаем автомобиль для выполнения работы. Устанавливаем автомобиль на подъемник, отключаем минусовую клемму аккумулятора.
Поднимаем автомобиль на удобную высоту.
Снимаем переднее колесо со стороны снятия переднего крыла

Выход из строя ремня привода газораспределительного механизма (ГРМ) (обрыв или срез зубьев) приведет к удару клапанов в поршни из-за рассогласования углов поворота коленчатого и распределительного валов и, как следствие, к дорогостоящему ремонту двигателя