Устанавливаем и подготавливаем автомобиль для выполнения работы

Снимаем минусовую клемму аккумулятора

Замена манжет коленвала двигателя К7М автомобиля Лада Ларгус

Сальники коленчатого вала заменяем при полном ремонте двигателя или при наличии подтекания масла в районе сальников. Передний сальник желательно проверять при замене ремня привода ГРМ.

Как заменить ремень генератора автомобиля Лада Ларгус двигатель K7M

В соответствии с регламентом технического обслуживания замену ремня привода вспомогательных агрегатов на автомобиле, оборудованном только усилителем рулевого управления, проводим через каждые 60 тыс, км пробега или через 4 года (что наступит раньше) независимо от его состояния, на остальных автомобилях — через 120 тыс, км или через 6 лет.

Снятие и установка топливной рампы двигателя К7М автомобиля Лада Ларгус

Топливную рампу снимаем для замены форсунок и для прочистки топливной рампы, а также при ремонте ГБЦ.

Подготавливаем автомобиль для выполнения работ.

Выход из строя ремня привода газораспределительного механизма (ГРМ) (обрыв или срез зубьев) приведет к удару клапанов в поршни из-за рассогласования углов поворота коленчатого и распределительного валов и, как следствие, к дорогостоящему ремонту двигателя

Снятие и установка насоса охлаждающей жидкости двигателя К7М автомобиля Лада Ларгус

Подготавливаем автомобиль для выполнения работ. Отключаем минусовую клемму аккумулятора.

Работу выполняем на подъемнике или смотровой яме.

Как заменить масло и фильтр двигателя К7М автомобиля Лада Ларгус

В двигателе масло используется для смазки и охлаждения трущихся деталей. Во время эксплуатации возникает необходимость проверки и доливки масла в период между его заменами.

Как снять поддон и заменить маслонасос двигателя К7М

Поддон снимаем при замене прокладки или при ремонте двигателя.

Масляный насос снимаем при возникновении дефекта – снижение давления масла. Снижение давление может быть связано с засорением маслоприемника.

Замена элемента и снятие воздушного фильтра двигателя К7М автомобиля Лада Ларгус

Сменный элемент воздушного фильтра двигателя заменяем при очередном техническом обслуживании через 15 тысяч км пробега.

Но если автомобиль эксплуатируется в пыльных условиях, то элемент заменяем раньше

Снятие и установка выпускного коллектора двигателя К7М автомобиля Лада Ларгус

Выпускной коллектор снимают для замены прокладки или при полном ремонте двигателя.

Повышенная шумность выхлопа газов автомобиля, говорит о том, что прогорело какое то соединение или детали системы выпуска газов.

Замена прокладки крышки головки блока цилиндров двигателя К7М автомобиля Лада Ларгус

Обычно замена прокладки под крышкой ГБЦ требуется при наличии потеков масла в этом районе.

Также прокладку заменяем, когда возникла необходимость ремонта головки цилиндров.

Как установить двигатель К7М на Лада Ларгус

Снятие двигателя было рассмотрено в статье – «Снятие двигателя К7М автомобиля Лада Ларгус».

Подвести тележку с двигателем и коробкой передач в сборе под автомобиль, который поднят на подъемнике.

Как отрегулировать клапана двигателя К7М

Чтобы компенсировать тепловое расширение клапана относительно рычага клапана, конструктивно задается зазор между торцом конца клапана и рычагом

Как заменить охлаждающую жидкость двигателя Лада Ларгус

Проверку уровня жидкости в расширительном бачке системы охлаждения желательно проводить при каждом осмотре автомобиля перед выездом и обязательно в случае перегрева двигателя и связанного с ним выброса жидкости из системы

Снятие и установка впускного коллектора двигателя К7М автомобиля Лада Ларгус

Подготавливаем автомобиль для выполнения работ.

Ключом на 10 откручиваем и снимаем минусовую клемму аккумулятора.

Как снять двигатель К7М с автомобиля Лада Ларгус

Установить автомобиль на подъемник.

Для автомобилей с кондиционером – произвести откачку хладагента из системы кондиционирования воздуха.

Как заменить сальник распределительного вала двигателя К7М

Манжету распределительного вала нужно заменять при обнаружении подтекания масла из-под шкива распределительного вала.

Масло, разбрызгиваясь через сальник, попадает на ремень привода ГРМ и быстро разъедает его.