Масло в редукторе заменяем через 20–30 тыс. км пробега
Заменяем масло после поездки, пока оно разогрето и обладает повышенной текучестью.
Кроме того, частицы загрязнений будут находиться во взвешенном состоянии.
Поэтому при сливе масла эти частицы будут удалены вместе с маслом.
Очистите от грязи сапун, ввернутый в картер заднего моста, провернув несколько раз его колпачка
Шестигранным ключом «на 12» отворачиваем сливную пробку
Сливаем масло в емкость объемом не менее 3 л.
Если масло темного цвета* или в нем заметны металлические частицы — промываем редуктор.
Для этого устанавливаем сливную пробку на место, очистив ее магнит от стружки
Шестигранным ключом «на 12» отворачиваем заливную пробку.
Масляным шприцем заливаем в картер заднего моста примерно 2 л смеси трансмиссионного или моторного масла с 20–30 % керосина или дизельного топлива и устанавливаем на место заливную пробку
Подставив под передние колеса упоры, вывешиваем задний мост.
Пустив двигатель, включаем первую передачу.
Через 2–3 мин полностью сливаем промывочное масло (продолжительность слива не менее 5 мин).
Очистив еще раз сливную пробку, заворачиваем ее на место.
Вывернув заливную пробку, масляным шприцем заполняем картер свежим трансмиссионным маслом до уровня заливного отверстия, что соответствует объему 2,2 или 3,0 л (для моста типа «банджо»).
Подшипники задних колес смазываются маслом из редуктора.
Для наполнения ступиц маслом поднимаем домкратом поочередно правые и левые колеса на 30 см и выдерживаем в таком положении по 6–10 мин.
После этого проверяем уровень и доливаем масло в редуктор.