Особенностью системы управления двигателем ЗМЗ-40524 является:
- применение дроссельного модуля с электродвигателем, позволяющего регулировать положение дроссельной заслонки электронным способом для получения оптимальной смеси и требуемой характеристики протекания крутящего момента на автомобиле;
- - применение бессливного топливопровода в сборе с форсунками с рабочим давлением в магистрали (400 ± 8 кПа), для уменьшения испарений паров бензина.
- - применение индивидуальных катушек зажигания, для уменьшения уровня помех;
- - внедрение системы бортовой европейской диагностики EOBD, контролирующей техническое состояние компонентов системы, ответственных за превышение предельных значений вредных веществ в отработавших газах автомобиля.
Схема электрическая соединений системы управления двигателем ЗМЗ-40524 (довольно объемная лучше ее рассматривать открыв ее в другом окне браузера или просто кликнув по схеме).
Схемы систем управления двигателем ЗМЗ-405 могут отличаться в зависимости, какой установлен датчик массового расхода воздуха.
На автомобиль могут быть установлены датчики трех типов: