Наряду с буквенным обозначением цвета проводов на данной схеме применяется обозначение номера элемента схемы, к которому присоединяется данный провод, например "-4-".
В некоторых случаях кроме обозначения номера элемента приводится через косую дробь и номер контакта, например "-5/15-".
На схеме не показаны точки соединения розово-черных, красных и зеленого с красной полоской проводов.
Детали схемы:
1 – форсунки 2 – свечи зажигания 3 – модуль зажигания 4 – колодка диагностики 5 – контроллер системы управления двигателем 6 – колодка, присоединенная к жгуту проводов панели приборов 7 – главное реле 8 – предохранитель, защищающий цепи главного реле 9 – реле электровентилятора 10 – предохранитель, защищающий цепи реле электровентилятора 11 – реле электробензонасоса 12 – предохранитель, защищающий цепи реле электробензонасоса 13 – датчик массового расхода воздуха 14 – датчик положения дроссельной заслонки 15 – датчик температуры охлаждающей жидкости 16 – регулятор холостого хода 17 – датчик кислорода 18 – датчик детонации 19 – датчик положения коленчатого вала 20 – электромагнитный клапан продувки адсорбера 21 – блок управления автомобильной противоугонной системы (АПС) 22 – индикатор состояния АПС 23 – датчик скорости автомобиля 24 – электробензонасос с датчиком уровня топлива 25 – датчик контрольной лампы давления масла 26 – датчик указателя температуры охлаждающей жидкости 27 – датчик уровня масла 28 – датчик фаз (устанавливается на автомобиле с 16-клапанным двигателем) А – колодка, присоединяемая к жгуту салонной группы антиблокировочной системы тормозов (АБС) В – колодка, присоединяемая к жгуту проводов кондиционера С – колодка, присоединяемая к жгуту проводов электровентилятора D – провода, присоединяемые к выключателю зажигания (лампа подсветки) Е – колодка, подключаемая к голубым проводам с белой полоской, отсоединенным от выключателя зажигания F – к выводу "+" аккумуляторной батареи G1, G2 – точки заземления