Снятие рулевой тяги и наконечников автомобиля ВАЗ-2110
Вывешиваем и снимаем колесо.
Поворачиваем руль до упора в сторону, противоположную снимаемому наконечнику.
Пассатижами вынимаем шплинт из корончатой гайки наконечника тяги
ключом на 19 отворачиваем гайку крепления наконечника к рычагу стойки.
Съемником выпрессовываем палец из рычага.
При отсутствии съемника гайку отворачиваем не до конца, вставляем монтажную лопатку в распор между рулевой тягой и рычагом стойки и молотком наносим удары по торцу рычага стойки.
Ключом на 13 отворачиваем болт наконечника
Отворачиваем наконечник, вращая по часовой стрелке
При демонтаже рулевой тяги в сборе расконтриваем болт ее крепления к рулевой рейке, отгибая край стопорной пластины, отворачиваем болт головкой на 22.
Ослабляем второй болт, отводим соединительную пластину вниз и вынимаем рулевую тягу из чехла.
Выводим тягу из моторного отсека через колесную нишу
Регулировочная тяга имеет шестигранник под ключ на 17, левую резьбу для наружного наконечника и правую для внутреннего
Привод рулевой по каталогу
Установка рулевой тяги может вызвать затруднения из-за того, что втулка внутреннего наконечника рулевой тяги должна войти в отверстие резинового защитного чехла рулевого механизма.
Эту операцию проводим, обильно смазав отверстие в чехле смазкой типа WD-40.