Работу проводим на смотровой канаве или подъемнике
Снимаем задние тормозные колодки и отсоединяем тросы стояночного тормоза от балки задней подвески и кронштейнов
Отсоединяем тормозные трубки от задних тормозных цилиндров, а задние тормозные шланги от балки.
Отсоединяем упругий рычаг привода регулятора давления от балки.
Ключом на 17 отворачиваем четыре болта крепления оси ступицы к балке задней подвески.
Снимаем ось ступицы вместе со щитом тормозного механизма.
Отогнув скобу крепления, снимаем тормозную трубку.
При необходимости ось ступицы и щит тормозного механизма разъединяем, отвернув крестообразной отверткой два винта
Щит тормозного механизма и ступица с осью
Отсоединяем нижние концы амортизаторов от балки (см. Снятие амортизатора и пружины).
Отворачиваем гайки болтов крепления балки к кронштейнам (см. Замена сайлент-блоков задней подвески)
Опускаем балку.
Вынув болты, снимаем ее.
Головкой на 17 отворачиваем три гайки крепления кронштейна к кузову и снимаем его
Устанавливаем балку в обратной последовательности.
Болты крепления балки и нижних концов амортизаторов затягиваем, когда автомобиль стоит на колесах.
После этого прокачиваем гидропривод тормозов.