Датчик положения коленчатого вала установлен в отверстии прилива кронштейна крышки привода распределительного вала
Датчик выдает контроллеру информацию об угловом положении и частоте вращения коленчатого вала.
Датчик представляет собой катушку индуктивности; она реагирует на прохождение зубьев шкива коленчатого вала вблизи сердечника датчика.
Два соседних зуба на диске срезаны и образуют впадину. При ее прохождении датчик генерирует так называемый опорный импульс синхронизации при каждом обороте коленчатого вала.
Установочный зазор между сердечником датчика и зубьями шкива составляет 1,0±0,2 мм.
При выходе из строя датчика или его цепей двигатель перестает работать и загорается лампа «CHECK ENGINE».
Выключив зажигание отсоединяем колодку проводов от датчика.
Крестообразной отверткой отворачиваем винт крепления датчика
Вынимаем датчик из отверстия в приливе крышки привода распределительного вала
Сопротивление исправного датчика должно быть в пределах 550–750 Ом
Устанавливаем датчик в обратной последовательности.