Снимаем крышку головки блока цилиндров (см. «Регулировка тепловых зазоров в клапанном механизме двигателя»)
Вам потребуются: ключ и головка «на 12», ключ «на 17», шестигранный ключ «на 6»
Снятие ремня привода вентилятора
Ослабить натяжение ремня, для этого ослабить затяжку гайки 1 и регулировочного болта 2 и повернуть кронштейн 3 с натяжным роликом 4 к блоку цилиндров двигателя
Ослабить затяжку болта 1 на два–три оборота
Отворачивая регулировочный болт 2, ослабить натяжение ремня и снять его
Вам потребуются: шестигранник «на 6», ключ «на 12», отвертка
Слейте жидкость из системы охлаждения
Распределитель зажигания со встроенным датчиком Холла выдает импульсы напряжения, которые коммутатор преобразует в импульсы тока в первичной обмотке катушки зажигания
Снятие и установка масляного радиатора
Масляный радиатор установлен перед радиатором системы охлаждения двигателя и соединен с системой смазки резиновыми шлангами
Вам потребуется ключ «на 12». Промежуточный вал служит для привода масляного насоса
Кроме того, через него осуществляется привод распределительных валов
Вам потребуются: ключ «на 10», головки «на 15», «на 17», «на 19»
Снимите масляный картер и его прокладку
Карбюратор К-151, К-151Д устанавливают на двигатели модели 402 и 4021.
Карбюратор К-151 (рис. 1) состоит на трех основных разъемных частей, соединенных через уплотняющие прокладки винтами
Топливный насос высокого давления
Топливный насос высокого давления модель 4УТНИ-Т-1111005-50
Устанавливается на дизель Д-245
Для обеспечения длительной и безотказной работы дизеля следует придерживаться следующих основных положений: