Селектор снимаем для замены или для ремонта
Чтобы проверить селектор управления АКП включаем зажигание, нажимаем на педаль тормоза и переводим его из положения «N» в положение «D» автомобиль движется вперед, а при переключении в положение «R» - назад
Если результат проверки не удовлетворяет требованиям, проверяем датчик положения паркинга / нейтрали и крепление селектора управления автоматической коробкой передач
Подготавливаем автомобиль и отсоединяем минусовую клемму аккумулятора
Вынимаем, держатели и фиксаторы крепления облицовки порога двери к панели кузова и снимаем облицовку
Извлекаем держатель боковой облицовки кожуха панели приборов
Снимаем облицовку, преодолевая сопротивление двух фиксаторов
Выкручиваем болт и винт крепления левой нижней облицовки панели приборов и отводим облицовку, преодолевая сопротивление фиксаторов
Отсоединяем два фиксатора и разъем от облицовки
Отсоединяем от облицовки трос управления замком капота
Отсоединяем от облицовки воздухоподводящий шланг и снимаем левую нижнюю облицовку панели приборов
Извлекаем два держателя и, преодолевая сопротивление двух фиксаторов, снимаем декоративную накладку
Поворачиваем рукоятку рычага переключения передач против часовой стрелки и снимаем ее
Снимаем левую накладку центральной консоли панели приборов, преодолевая сопротивление двух фиксаторов
Таким же образом снимаем правую накладку центральной консоли панели приборов
Преодолевая сопротивление фиксаторов, отводим накладку центральной облицовки тоннеля пола в сторону и отсоединяем от выключателей обогрева передних сидений колодки проводов.
Снимаем центральную накладку тоннеля пола
Преодолевая сопротивление фиксаторов, отводим верхнюю панель облицовки тоннеля пола в сторону и отсоединяем от выключателей колодки жгутов проводов
Снимаем верхнюю панель
Выкручиваем два винта крепления нижней облицовки центральной консоли панели приборов
Преодолевая сопротивление фиксаторов, отводим облицовку в сторону, и отсоединяем от нее колодки проводов.
Снимаем нижнюю облицовку тоннеля пола
Устанавливаем кулису селектора в положение «D»
Вынимаем из ниши в облицовке тоннеля пола короб вещевого ящика
Вынимаем коврик вещевого ящика в облицовке тоннеля пола
Выкручиваем два винта крепления нижней облицовки панели приборов
Выкручиваем два болта и снимаем вещевой ящик в облицовке тоннеля пола
Выкручиваем три винта, и, преодолевая сопротивление фиксатора, снимаем переднюю облицовку вещевого ящика тоннеля пола
Вынимаем три фиксатора и снимаем держатель коврика салона
Отсоединяем наконечник троса механизма переключения передач в сборе от механизма управления блокировкой селектора
Отсоединяем трос механизма переключения передач в сборе от устройства управления блокировкой селектора
Отсоединяем колодки жгутов проводов от электронного блока управления (ЭБУ) системы блокировки селектора и от датчика положения селектора
Выкручиваем четыре болта крепления селектора управления коробкой передач к панели кузова и отведите его в сторону
Отсоединяем от селектора управления автоматической коробкой передач колодку проводов индикатора положения селектора
Устанавливаем детали в обратном порядке и регулируем положение рычага селектора
Регулировка положения рычага селектора АКП
Устанавливаем рычаг в положение «N»
Откручиваем гайку крепления рычага к приводному валу
Отсоединяем трос механизма переключения передач от рычага приводного вала
Переводим рычаг приводного вала до упора вниз
Совмещаем метку на рычаге приводного вала со второй меткой на корпусе коробки передач (это положение соответствует положению «N» (нейтраль) селектора)
Сдвигаем, ползун в направлениях, указанных стрелками, и извлекаем фиксатор
При извлечении фиксатора не повредите защитный чехол троса механизма переключения передач
Устанавливаем трос механизма переключения передач в порядке, обратном снятию. Устанавливаем фиксатор в прежнее положение
Нажимаем на фиксатор до момента фиксации замка ползуна
Запускаем двигатель и убеждаемся, что при перемещении рычага из положения «N» в положение «D» автомобиль движется вперед, а при перемещении «R» - назад
Если рычаг селектора передач перемещается тяжело, нужно повторить регулировку