Объем жидкости (слив и наполнение), л: 3,5.

Тип жидкости: жидкость Toyota Genuine ATF (оригинальная жидкость для автоматической коробки передач фирмы Toyota) типа T–IV

Производите замену жидкости для автоматической коробки передач только при необходимости.

При замене жидкости для автоматической коробки передач обязательно используйте жидкость «Toyota Genuine ATF (оригинальную жидкость для автоматической коробки передач фирмы Toyota) типа T–IV» (ATF JWS3309 или NWS6500) в целях обеспечения оптимальных эксплуатационных качеств.

Использование жидкости для автоматической коробки передач, отличной от жидкости «Toyota Genuine ATF (оригинальной жидкости для автоматической коробки передач фирмы Toyota) типа T-IV» может привести к ухудшению переключения передач, блокировке коробки передач, сопровождающейся вибрацией и, в конечном счете, к повреждению автоматической коробки передач автомобиля.

Проверка рабочей жидкости автоматической коробки передач

Совершите поездку на автомобиле с тем, чтобы двигатель и коробка передач прогрелись до нормальной рабочей температуры.

Рис. 1. Проверка уровня жидкости по пробнику автоматической коробки передач

Температура жидкости: 70–80 °C.

Рис. 2. Освобождение фиксатора щупа

Остановите транспортное средство на горизонтальной поверхности и затяните стояночный тормоз.

На холостом ходу двигателя при нажатой педали тормоза переместите рычаг переключения передач поочередно во все положения от P до L и возвратите к положению P.

Выньте щуп для измерения уровня и протрите его.

Рис. 3. щуп коробки передач

Вставьте щуп полностью в трубку.

Выньте щуп и проверьте, что уровень жидкости соответствует положению НОТ (рис. 1).

Если есть утечки, необходимо отремонтировать или заменить уплотнительные кольца, сальники, пробки или другие части.

New

Как снять и проверить датчики СУД автомобиля KIA RIO 3

Прежде чем снимать любые узлы системы управления впрыском топлива, отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи

Не пускайте двигатель, если наконечники проводов на аккумуляторной батарее плохо затянуты

Конструкция заднего моста автомобиля ВАЗ-21213

Задний мост автомобиля выполнен в виде пустотелой балки, к торцам которой приварены фланцы с посадочными местами под подшипники полуосей и отверстиями для крепления тормозных щитов

Выберите язык