Когда в комбинации приборов горит красная сигнальная лампа разряда аккумулятора, при запущенном двигателе, значит, ток не поступает от генератора в бортовую сеть
Эксплуатация автомобиля с горящей сигнальной лампой разряда аккумулятора недопустима, так как иногда причиной загорания лампы может быть короткое замыкание проводки, приводящее к пожару в моторном отсеке автомобиля
Нужно остановить автомобиль, заглушить двигатель и выяснить причину загорания лампы
Если причина неисправности не короткое замыкание и аккумулятор был заряжен полностью, можно доехать до гаража и без генератора, но лучше устранить неисправность на месте
Проверка электрики
Проверяем состояние ремня привода генератора.
Если произошел обрыв ремня, то заменяем ремень
Если ремень цел, проверяем и при необходимости заменяем автоматический натяжитель ремня привода вспомогательных агрегатов
Также проверяем провода, подсоединенные к плюсовой клемме аккумулятора
Проверяем провод идущий к стартеру и генератору.
Провода могут быть оборваны, обломаны внутри изоляции или с окисленными и ненадежными контактами
Устраните неисправность и пустите двигатель
Если появилась зарядка, можно продолжать движение
Если зарядки нет, проверяем, не перегорел ли предохранитель ALT-S (7,5 А), показан на рисунке стрелкой, в монтажном блоке под капотом
Если после принятых мер, лампа разряда продолжает гореть при работающем двигателе, то возможная причина неисправности в самом генераторе
Чтобы снизить потребление тока при движении автомобиля с неисправным генератором, нужно отключить лишние приборы, вентилятор отопителя, магнитолу и др.