Снятие

Отсоедините провода от клемм аккумуляторной батареи, начиная с минусовой клеммы

Снимите впускной коллектор.

Остерегайтесь выбросов бензина при отсоединении подводящего топливопровода от топливораспределительной рампы.

Замена прокладки форсунок дв-ль K4M

Сжимаем фиксатор наконечника шланга топливной рампы

Замена прокладки форсунок дв-ль K4M

Отсоединяем шланг от топливной рампы

Замена прокладки форсунок дв-ль K4M

Отжимаем фиксатор колодки жгута и отсоединяем колодку топливных форсунок

Замена прокладки форсунок дв-ль K4M

Снимаем ресивер

Замена прокладки форсунок дв-ль K4M

Откручиваем два болта крепления топливной рампы

Замена прокладки форсунок дв-ль K4M

Снимаем топливную рампу

Замена прокладки форсунок дв-ль K4M

Выкручиваем десять болтов крепления впускной трубы

Замена прокладки форсунок дв-ль K4M

Снимаем корпус форсунок

Замена прокладки форсунок дв-ль K4M

Снимаем уплотнительную прокладку

Установка

Прокладка подкладки корпусов форсунок подлежит обязательной замене.

Установите все болты крепления.

Приложите:

  • – подкладку корпусов форсунок к верхней крышке привода ГРМ, завернув болт «А» от руки.
  • – подкладку корпусов форсунок к опоре маятниковой подвески двигателя, затянув болт «В» от руки.
Установка новой прокладки корпусов форсунок

Затяните в показанном на рисунке 3 порядке требуемым моментом:

  • – болты 5 и 6 крепления подкладки корпусов форсунок (25 Нм);
  • – болты 7 и 14 крепления подкладки корпусов форсунок (21 Нм).

Затяните требуемым моментом: болт крепления опоры маятниковой подвески (44 Нм);

  • – болт крепления верхней крышки привода ГРМ (44 Нм).

Установите впускной коллектор.

Установка производится в порядке, обратном снятию.

Присоедините провода к клеммам аккумуляторной батареи, начиная с плюсовой клеммы.