Снятие
Отсоедините провода от клемм аккумуляторной батареи, начиная с минусовой клеммы
Снимите впускной коллектор.
Остерегайтесь выбросов бензина при отсоединении подводящего топливопровода от топливораспределительной рампы.
Сжимаем фиксатор наконечника шланга топливной рампы
Отсоединяем шланг от топливной рампы
Отжимаем фиксатор колодки жгута и отсоединяем колодку топливных форсунок
Снимаем ресивер
Откручиваем два болта крепления топливной рампы
Снимаем топливную рампу
Выкручиваем десять болтов крепления впускной трубы
Снимаем корпус форсунок
Снимаем уплотнительную прокладку
Установка
Прокладка подкладки корпусов форсунок подлежит обязательной замене.
Установите все болты крепления.
Приложите:
- – подкладку корпусов форсунок к верхней крышке привода ГРМ, завернув болт «А» от руки.
- – подкладку корпусов форсунок к опоре маятниковой подвески двигателя, затянув болт «В» от руки.
Затяните в показанном на рисунке 3 порядке требуемым моментом:
- – болты 5 и 6 крепления подкладки корпусов форсунок (25 Нм);
- – болты 7 и 14 крепления подкладки корпусов форсунок (21 Нм).
Затяните требуемым моментом: болт крепления опоры маятниковой подвески (44 Нм);
- – болт крепления верхней крышки привода ГРМ (44 Нм).
Установите впускной коллектор.
Установка производится в порядке, обратном снятию.
Присоедините провода к клеммам аккумуляторной батареи, начиная с плюсовой клеммы.