Необходимые приспособления и специнструмент:
– специальное приспособление (Bvi1215-01);
- – комплект для проверки давления масла в АКП (в футляре);
- – манометр на 25 бар.
Для выполнения некоторых диагностических процедур автоматической коробки передач требуется измерить давление в напорной магистрали с помощью манометра.
Отверстие для присоединения контрольного манометра находится рядом сдатчиком давления.
Для проверки давления в напорной магистрали отверните болт напорного отверстия (рис. 1).
Подсоедините контрольный манометр.
Проверку производите на горячем двигателе при температуре масла в коробке передач 60–80 °С.
Проверьте величину давления масла в напорной магистрали при следующих условиях:
- – рычаг селектора в положении «Р» или «N», частота вращения коленчатого вала двигателя 2000 мин–1.
Давление должно быть в пределах 2,6–3,2 бар;
- – рычаг селектора в положении «R», частота вращения коленчатого вала двигателя 2000 мин–1.
Давление должно быть выше 4 бар;
- – рычаг селектора в положении «D», частота вращения коленчатого вала двигателя 2000 мин–1.
Давление при включенной 1-й передаче должно быть выше 7 бар.
Если неисправность не устранена, причиной является механическая или гидравлическая неисправность коробки передач.
Для определения причин неисправности проверьте соответствие всех состояний и параметров.