В системе питания двигателя с впрыском топлива давление составляет 30 МПа (3 кгс/см 2).
Поэтому запрещается ослаблять соединения топливопроводов во время работы двигателя или сразу после его остановки.
Для проведения работ по ремонту системы питания на только что остановленном двигателе необходимо предварительно снизить давление в системе питания.
Через 2–3 ч после остановки двигателя давление в системе падает практически до нуля.
Вам потребуется ключ «на 10» (желательно торцовый).
Снизить давление в системе питания можно двумя способами.
При первом способе внутри салона отверните гайку крышки блока управления двигателем и снимите крышку.
Извлеките предохранитель электробензонасоса.
Можно вынуть реле бензонасоса
Пустите двигатель и дайте ему поработать до полной выработки топлива из топливопровода.
После этого двигатель заглохнет.
Вставьте на место предохранитель.
Для снижения давления также можно использовать контрольный клапан, установленный на заднем конце топливной рампы и закрытый пластмассовым колпачком.
Клапан имеет конструкцию, аналогичную золотнику вентиля шины колеса.
Отверните колпачок и, нажав на золотник, слейте излишек топлива.
После этого можно разъединять топливопроводы.
Будьте осторожны – находящееся под высоким давлением топливо будет выходить в виде распыленного факела
Еще можно снять лючок под задним сиденьем и снять с топливного модуля колодку жгута проводов
Запустить двигатель и также дождавшись пока двигатель заглохнет после выработки топлива, а следовательно сбросит давление топлива в топливной магистрали
Какой способ нравится, тем можно и воспользоваться чтобы проводить работы по топливной системе.