Чтобы снять рулевую колонку, снимаем руль, статья - "Как снять руль"
Снимаем подрулевые переключатели, статья - "Как снять подрулевые переключатели"
Отсоединяем колодку проводов катушки АПС от колодки жгута проводов
Отсоединяем колодку проводов контактной части выключателя зажигания
Ключом на 13 отворачиваем гайку стяжного болта крепления наконечника нижнего карданного шарнира промежуточного вала к валу винта рулевого механизма, удерживая болт от проворачивания ключом на 13.
Вынимаем стяжной болт.
Два болта переднего крепления кронштейна вала рулевого управления к кузову имеют срезные головки.
Нанося удары зубилом по головкам болтов, ослабляем их затяжку
После этого, пассатижами отворачиваем болты.
Головкой на 13 с удлинителем отворачиваем две гайки заднего крепления кронштейна
Опускаем рулевую колонку.
Разжав отверткой разрезной наконечник карданного шарнира стягиваем вал со шлицев вала винта рулевого механизма.
Для снятия промежуточного вала головкой на 13 отворачиваем гайку болта крепления наконечника карданного шарнира промежуточного вала к верхнему валу рулевого управления, удерживая болт от проворачивания ключом того же размера.
Вынимаем болт.
Стягиваем наконечник карданного шарнира со шлицев верхнего вала рулевого управления
Снимаем с конусной части вала установочное кольцо
Собираем и устанавливаем рулевую колонку в обратной последовательности.