Карданные передачи снимаем для ремонта или при снятии редукторов и КПП
Устанавливаем автомобиль на подъемник или смотровую канаву
При демонтаже приходится проворачивать карданный вал, поэтому нужно поставить автомобиль на нейтральную передачу и опустить рычаг стояночного тормоза.
Можно вывесить автомобиль на одной стойке спереди или сзади, в зависимости от того, какой карданный вал нужно снять.
Перед снятием карданного вала делаем зубилом метки на торцах фланцев карданных валов в местах их соединения, чтобы установить карданный вал в том же положении.
Ключом на 13 откручиваем гайку болта крепления карданного вала, удерживая болт от проворачивания головкой того же размера
Прокручивая карданный вал, таким же образом отворачиваем оставшиеся гайки болтов
Гайки карданных валов с тефлоновыми вставками (самоконтрящиеся), при многократном использовании нужно заменить.
Также откручиваем гайки на втором соединении и вынимаем болты
Снимаем карданный вал, слегка сведя к центру обе его части по шлицевому соединению
Снятие вала привода со ШРУСами
Подготавливаем автомобиль, так же как при снятии карданных валов
Устанавливаем регулируемый упор под раздаточную коробку
Головкой на 13 с удлинителем откручиваем четыре гайки крепления боковых кронштейнов подвески раздаточной коробки и две гайки поперечины заднего кронштейна раздаточной коробки
Опускаем раздаточную коробку на упоре так, чтобы она сошла со шпилек крепления
Прокручивая вал рожковым ключом на 13, по очереди, откручиваем четыре гайки крепления вала к фланцу ведущего моста
При снятии гаек нужно вставлять монтажную лопатку в щель между ШРУСом и фланцем, после чего отжать ШРУС таким образом, чтобы он слегка сдвинулся по шлицам вала и позволил вынуть отвернутые гайки
Затем двумя монтажными лопатками отжимаем ШРУС так, чтобы шпильки крепления вышли из отверстий во фланце ведущего моста
Снятая со шпилек крепления раздаточная коробка позволяет это сделать.
Если не освободить раздаточную коробку, то свободного хода шлицевых соединений обоих ШРУСов будет недостаточно.
Придерживая вал привода свободной рукой, откручиваем четыре гайки крепления вала к фланцу раздаточной коробки
И снимаем вал
Устанавливаем вал привода в обратном порядке.