
Рассмотрим процесс снятия на примере автомобиля с полной комплектацией с двигателем K7J и K7M, с двигателем K4M различие только в крепеже генератора

При обнаружении следов подтекания масла через сальник распределительного вала сначала проверьте, не засорена ли система вентиляции картера и не пережаты ли шланги этой системы, при необходимости устраните неисправности

Вам потребуется ключ TORX Т20.
Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
Снимите верхний кожух рулевой колонки

Согласно рекомендации завода-изготовителя заменять охлаждающую жидкость следует через 6 лет эксплуатации или 90 тыс. км пробега в зависимости от того, что наступит раньше

При каждом техническом обслуживании проверяйте степень натяжения ремня привода газораспределительного механизма