Подрамник снимаем для демонтажа КПП и других узлов силового агрегата и передней подвески
Снятие и установку подрамника удобнее выполнять на подъемнике
Вам потребуются: ключи «на 10», «на 13», «на 16», «на 18», TORX ТЗ0, торцовая головка «на 18», отвертка с плоским лезвием.
Снимите брызговики и защиту картера двигателя.
Снимите приемную трубу.
Извлеките из подушки кронштейн каталитического нейтрализатора.
Если подушка «прикипела» к кронштейну, подденьте ее отверткой.
Выверните три болта крепления переднего бампера к подрамнику
Выверните два болта крепления кронштейна задней опоры подвески силового агрегата и снимите его.
Выверните два болта крепления рулевого механизма к подрамнику
Выверните болт верхнего крепления соединительной тяги и отверните гайку нижнего крепления
снимите тягу
Выверните болт крепления держателя трубки системы гидроусилителя рулевого управления и отведите трубку немного в сторону
Отверните гайку стяжного болта клеммового соединения поворотного кулака с шаровой опорой
Извлеките стяжной болт
Отверткой немного разожмите клемму, выведите палец шаровой опоры из поворотного кулака
Аналогично выведите палец шаровой опоры из поворотного кулака с другой стороны автомобиля
Установите опоры под подрамник
Выверните передние и задние болты крепления, затем снимите подрамник в сборе со стабилизатором поперечной устойчивости и рычагами передней подвески
Снимите стабилизатор поперечной устойчивости (см. «Замена стабилизатора подвески Renault Logan»).
Снимите рычаги (см. «Замена рычага подвески Renault Logan»)
Установите детали в порядке, обратном снятию.
Передние и задние болты крепления подрамника затяните моментом 105 Нм (10,5 кгс-м), болт крепления соединительной тяги — 21 Нм (2,1 кгс-м), гайку крепления соединительной тяги и гайку стяжного болта клеммового соединения поворотного кулака с шаровой опорой - 62 Нм (6,2 кгс-м), болты крепления кронштейна задней опоры - 65 Нм (6,5 кгс-м).