Перед тем как поднять заднюю часть автомобиля, включите первую передачу и установите упоры под передние колеса
Приподняв заднюю часть, установите надежные опоры рядом с домкратом
Под балку задней подвески устанавливать опоры нельзя, так как подвеска должна быть разгружена
Амортизаторы (левый и правый) заменяйте парами.
Не снимайте оба амортизатора одновременно при вывешенной задней части автомобиля, так как опускание балки задней подвески ниже допустимого предела может привести к повреждению трубопроводов и шлангов тормозной системы.
Откройте багажник,
Снимите боковую обивку багажника.
Отверните гайку крепления штока амортизатора, удерживая шток от проворачивания вторым ключом.
Снимите шайбу и верхнюю резиновую подушку.
Выверните болт крепления амортизатора к рычагу задней подвески.
Снимите амортизатор с автомобиля.
Снимите со штока амортизатора нижнюю резиновую подушку в сборе с распорной втулкой.
Извлеките распорную втулку из подушки
Снимите шайбу
Снимите со штока амортизатора буфер сжатия в сборе с защитным чехлом
Разъедините буфер сжатия и защитный чехол
Снимите защитный колпачок
Поврежденные детали амортизатора замените,
Установите амортизатор вертикально и несколько раз до упора опустите и поднимите шток.
Убедитесь, что он перемещается без провалов, заеданий и стуков.
В противном случае замените амортизатор.
Кроме того, замените его при повреждении резьбы в верхней части штока.
Установите амортизатор в порядке, обратном снятию.
Гайку верхнего и болт нижнего креплений амортизатора окончательно затягивайте на автомобиле, стоящем на земле.
Опустив автомобиль на землю, несколько раз сильно качните его.
Затяните болт нижнего крепления амортизатора к рычагу моментом 105 Нм (10,5 кгс-м), гайку верхнего крепления амортизатора моментом 14 Нм (1,4кгс-м).
Аналогично замените второй амортизатор.