Снимаем шарнир равных угловых скоростей при замене или для замены смазки и чехла шарнира
Снимаем вал привода, как описано в статье – Снятие карданной передачи Нива Шевролет
Очищаем вал с наружи и зажимаем его в тиски с накладками из мягкого металла

Пассатижами или специальными щипцами сжимаем малый хомут крепления защитного чехла и с помощью отвертки разъединяем его

Таким же образом снимаем большой хомут крепления защитного чехла

Сдвигаем защитный чехол в сторону, освобождая шарнир

Наносим удары по торцу внутренней обоймы шарнира через выколотку из мягкого металла, сбиваем ШРУС со шлицев вала
Чтобы не повредить сепаратор и шарики выколотка должна точно устанавливаться на торец внутренней обоймы.

Снимаем шарнир

Поддеваем отверткой и вынимаем из торца корпуса шарнира заглушку с резиновым уплотнением

Поддеваем отверткой стопорное кольцо и снимаем его

Снимаем защитный чехол шарнира
Перед сборкой узла предварительно удаляем старую смазку.
Новую смазку ШРУС-4 наносим тонким слоем на рабочую часть вала перед установкой защитного чехла
Устанавливаем детали в обратном порядке

Для установки шарнира на место используем отрезок трубы или головку подходящего диаметра

Закладываем примерно 60 см 3 смазки во внутреннюю полость шарнира

После сборки и смазки закрываем полость ШРУСа заглушкой с резиновым уплотнением
