Редуктор заднего моста снимают для замены или ремонта
Разборка, регулировка и сборка редуктора требуют использования специального оборудования и предполагают наличие навыков у исполнителя.
Ремонт редуктора в гаражных условиях практически никогда не приводит к желаемому результату
Поэтому в случае необходимости ремонта редуктора воспользуйтесь услугами специализированной мастерской.
Вам потребуются: ключи «на 12», «на 13», отвертка, монтажная лопатка, динамометрический ключ.
Заменяйте редуктор на подъемнике или смотровой канаве.
Слейте масло из картера заднего моста.
Снимите обе полуоси (см. «Снятие и установка полуоси»).
Отсоедините задний карданный вал от редуктора заднего моста (см. «Снятие и установка карданной передачи»).
Отверните восемь болтов крепления редуктора к балке заднего моста
Снимите редуктор.
Осмотрите сопрягаемые поверхности картера заднего моста и редуктора.
На части автомобилей картер уплотнен прокладкой.
При снятии или замене редуктора она подлежит замене.
Если редуктор установлен без прокладки (при помощи герметика), то следует уделить особое внимание при выборе герметика.
Он должен отвечать тяжелым условиям работы данного узла автомобиля
Установите новый редуктор в порядке, обратном снятию.
Если вы устанавливаете редуктор после ремонта или регулировки, удалите мелкой наждачной бумагой остатки старой прокладки и затвердевшего герметика с фланца.
Нанесите герметик на болты крепления редуктора.
Болты крепления редуктора затягивайте равномерно и постепенно крест-накрест моментом 35–43,5 Нм (3,6–4,4 кгс·м).
Не забудьте залить масло в картер заднего моста.