Если течь масла из-под крышки головки блока цилиндров не удалось устранить подтяжкой гаек крепления крышки, замените ее прокладку
Не перетягивайте гайки крепления крышки, можно сорвать резьбу.
Вам потребуются: ключ (обычный и торцовый или головка) «на 10», пассатижи, отвертка.
Снимите декоративный кожух двигателя (смотрим статью - "Снятие и установка декоративного кожуха")
Ослабьте хомуты крепления левой части воздухоподводящего патрубка к датчику массового расхода воздуха и к промежуточному кронштейну и снимите эту часть патрубка.
Выверните болт крепления промежуточного кронштейна.
Ослабьте хомут крепления шланга малой ветви системы вентиляции картера и снимите шланг с патрубка дроссельного узла.
Ослабьте хомут крепления правой части воздухоподводящего патрубка к дроссельному узлу
Отсоедините патрубок от дроссельного узла и отведите его в сторону вместе со шлангами системы вентиляции картера и промежуточным кронштейном.
Ослабьте хомут крепления шланга вакуумного усилителя тормозов и снимите его с патрубка впускной трубы.
Выньте из отверстий кронштейна держатели шлангов и отведите шланги в сторону.
Отверните две гайки крепления переднего кронштейна декоративного кожуха
Снимите кронштейн.
Обратите внимание: под гайками установлены пружинные шайбы – не потеряйте их.
Снимите со шпильки держатель жгута проводов вместе со жгутом.
Отверните гайку крепления заднего левого кронштейна декоративного кожуха и снимите кронштейн.
Не потеряйте установленную на шпильку кронштейна резиновую прокладку.
Отверните остальные гайки крепления крышки головки блока цилиндров
Снимите со шпилек пружинные шайбы, кронштейн фиксаторов шлангов и усилительные пластины
Снимите крышку головки блока цилиндров и ее прокладку
Устанавливайте новую прокладку и все снятые детали в последовательности, обратной снятию.
Крышку нужно закручивать в последовательности показанной на рисунке 16.