
В состав системы питания входят элементы следующих подсистем:
– система подачи топлива, включающая в себя топливный бак 16 (рис. 1), топливный насос 5 со встроенным регулятором давления топлива, топливные трубки 1 и 17, шланг 18, топливную рампу 2 (рис. 2) с форсунками 1, а также топливный фильтр 2 (см. рис. 1);

Замена выключателя стоп-сигнала Лада Приора
Выключатель стоп сигнала находится на кронштейне возле педали тормоза.
При нажатии на педаль тормоза, замыкается электрическая цепь, и загораются сигналы торможения.
Выключатель должен быть отрегулирован таким образом, чтобы стоп-сигналы выключались при возврате педали в исходное положение.

Проверка эффективности работы тормозной системы
В соответствии с п.1.1 «Перечня неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств» тормозной путь автомобиля при однократном нажатии на педаль тормоза со скорости 40 км/ч должен быть не более 12,2 м.

Почему двигатель Лада Приора перегревается
При работе двигателя исправная система охлаждения поддерживает оптимальный температурный режим.
Нарушения в работе системы охлаждения могут привести к перегреву двигателя

Проверка и замена шарового шарнира автомобиля Лада Приора
Для проверки состояния шарового шарнира подвески снимите колесо и замерьте расстояние «А» между нижним рычагом 29 и тормозным диском 9

Применительно к автомобилю рывок — это кратковременное самопроизвольное изменение частоты вращения коленчатого вала двигателя независимо от положения педали акселератора.
В повседневной эксплуатации, как правило, имеют место серии рывков. Предельный случай рывка — провал — ощутимое запаздывание ответной реакции двигателя на нажатие педали акселератора.