Задний мост удобнее снимать на подъемнике.
Если нет возможности установить автомобиль на подъемник, осторожно поднимите заднюю часть автомобиля, установив домкрат под балку
Затем установите опоры под гнезда для установки домкрата на кузове автомобиля.
Включите первую передачу и установите под передние колеса противооткатные упоры.
Ослабьте болты крепления обоих задних колес.
Вывесите заднюю часть автомобиля и снимите колеса.
Снимите с уравнителя наконечники обоих тросов стояночного тормоза и снимите тросы с держателей на днище автомобиля
Отсоедините шланги тормозных механизмов задних колес от трубопроводов с обеих сторон автомобиля и серьгу упругого рычага регулятора давления от кронштейна на балке.
Ослабляйте и затягивайте болты крепления колеса только на автомобиле, стоящем на земле. Момент затяжки болтов 65–95 Нм (6,5–9,5 кгс·м).
Шестигранником на 10 отворачиваем четыре винта крепления оси ступицы к фланцу балки задней подвески
Снимаем ступицу со щитом тормозного механизма. Аналогично снимаем ступицу со щитом с другой стороны балки
Отверните гайки нижнего крепления стоек, выньте болты и отсоедините стойки от кронштейнов балки с обеих сторон автомобиля.
Помощники должны придерживать балку.
Снимать задний мост необходимо с помощниками, которые будут придерживать, и опускать балку задней подвески.
Отверните по болту крепления балки к кронштейну кузова с обеих сторон автомобиля,
опустите балку задней подвески и выньте ее из-под днища
Для снятия кронштейнов крепления рычагов к кузову головкой на 17 отворачиваем три гайки крепления левого кронштейна к кузову
Снимаем кронштейн
Аналогично снимаем правый кронштейн, при этом отсоединяем от него тормозной шланг.
Устанавливаем кронштейны в обратной последовательности.
Гайки крепления левого кронштейна к лонжерону затягиваем только после установки балки задней подвески.
Установите балку задней подвески в порядке, обратном снятию.
Опустив автомобиль на землю, несколько раз сильно качните заднюю часть автомобиля.
Затяните соответствующими моментами: гайку нижнего крепления амортизатора к балке – 68–84 Нм (6,8–8,4 кгс·м), гайку крепления балки к кронштейну кузова – 68–84 Нм (6,8–8,4 кгс·м).
Прокачайте тормозную систему и отрегулируйте привод стояночного тормоза.
После пробега 100 км еще раз затяните эти резьбовые соединения требуемыми моментами.