При заклинивании поршня главного цилиндра (из-за коррозии, поломки возвратных пружин), может возникнуть неполное растормаживание всех колес
Так же может возникнуть такой дефект как «провал» педали тормоза.
Переборка главного цилиндра часто не приводит к желаемым результатам, поэтому рекомендуется заменять главный цилиндр в сборе.
Замена главного цилиндра тормозов
Снимаем аккумуляторную батарею и шланг подвода воздуха к дроссельному узлу.
Отвернув крышку бачка, снимаем крышку вместе с датчиком уровня жидкости.
Резиновой грушей или шприцем отбираем жидкость из бачка.
Ключом на 13 или специальным ключом для тормозных трубок отворачиваем штуцеры двух тормозных трубок.
Выводим наконечники трубок из отверстий главного тормозного цилиндра.
Если нужно, снимаем бачок с главного цилиндра
Поддеваем бачок отверткой и снимаем его с главного цилиндра тормозов
Ключом на 13 откручиваем две гайки крепления главного цилиндра к вакуумному усилителю тормозов
Извлекаем главный цилиндр
Соединение главного тормозного цилиндра с вакуумным усилителем тормозов уплотнено резиновым кольцом.
Собираем главный тормозной цилиндр с бачком и устанавливаем в обратной последовательности.
Прокачиваем гидравлическую систему тормозов.