При заклинивании поршня главного цилиндра (из-за коррозии, поломки возвратных пружин), может возникнуть неполное растормаживание всех колес. Так же может возникнуть такой дефект как «провал» педали тормоза
Переборка главного цилиндра часто не приводит к желаемым результатам, поэтому рекомендуется заменять главный цилиндр в сборе.
Замена главного цилиндра тормозов
Снимаем аккумуляторную батарею и шланг подвода воздуха к дроссельному узлу.
Отвернув крышку бачка, снимаем крышку вместе с датчиком уровня жидкости.
Резиновой грушей отбираем жидкость из бачка.
Ключом на 13 или специальным ключом для тормозных трубок отворачиваем штуцеры двух тормозных трубок.
Выводим наконечники трубок из отверстий главного тормозного цилиндра.
Головкой на 13 отворачиваем две гайки крепления цилиндра к вакуумному усилителю тормозов
Снимаем главный тормозной цилиндр в сборе с бачком.
Соединение главного тормозного цилиндра с вакуумным усилителем тормозов уплотнено резиновым кольцом
Для снятия бачка отжимаем две лапки корпуса бачка и снимаем их с приливов корпуса цилиндра
Преодолевая сопротивление уплотнительных резиновых втулок, выводим штуцеры бачка из отверстий цилиндра и снимаем бачок
При необходимости замены уплотнительной втулки, вынимаем ее из корпуса цилиндра
Собираем главный тормозной цилиндр с бачком и устанавливаем в обратной последовательности.
Прокачиваем гидравлическую систему тормозов.