
В АКП применяется трансмиссионное масло Genuine EJ-1 ATF(поставщик JX Nippon Oiland Energy Corporation) согласно действующему «Кодификатору основных и вспомогательных материалов, применяемых при ТО и ремонте автомобилей Lada» K 3100.25100.00018.

При выключенном зажигании отсоединяем колодку жгута проводов системы управления двигателем датчика массового расхода

Топливный модуль представляет собой корпус, изготовленный из специальной пластмассы, в котором смонтированы: электрический топливный насос погружного типа, сетчатый фильтр, регулятор давления топлива и датчик указателя расхода топлива

Работу проводим на смотровой канаве или эстакаде при пустом баке.
Работу выполняем с помощником. Можно обойтись без помощника, при этом необходим регулируемый по высоте упор или подставка