Снятие и установка амортстойки Киа Магентис
Амортизационную стойку снимаем для замены деталей амортстойки или ее элементов
Устанавливаем автомобиль на подъемник или ровную горизонтальную площадку
Ослабляем гайки крепления колеса со стороны выполняемого задания
Поднимаем переднюю часть автомобиля и устанавливаем на надежные упоры
Откручиваем гайки крепления колеса и снимаем переднее колесо
Откручиваем болты крепления кронштейна тормозного шланга с передней стойки
Снимаем датчик частоты вращения колеса и откручиваем болты крепления электропроводки с переднего поворотного кулака
Откручиваем гайку крепления стойки переднего стабилизатора с амортстойки
Откручиваем верхние гайки крепления стойки амортизатора
Откручиваем болты крепления передней стойки амортизатора в сборе с переднего поворотного кулака
Снимаем амортстойку
Установка амортстойки
Вставляем амортстойку и вкручиваем верхние гайки крепления стойки амортизатора. Момент затяжки гаек: 44,1-58,8 Нм
После этого вкручиваем болты амортстойки в передний поворотный кулак. Момент затяжки 137,3-156,9 Нм
Вкручиваем гайку передней стойки стабилизатора в амортстойку. Момент затяжки 98,1-117,7 Нм
Устанавливаем датчик частоты вращения колеса и вкручиваем болты крепления электропроводки. Момент затяжки 6,9-10,8 Нм
Вкручиваем болты крепления тормозного шланга к полуоси. Момент затяжки 6,9-10,8 Нм
Устанавливаем колесо и затягиваем гайки крепления колеса. Момент затяжки 88,3-107,9 Нм
Разборка амортстойки передней подвески
С помощью приспособления 09546-26000 или с помощью стяжек для пружин, сжимаем пружину
Выкручиваем самоконтрящуюся гайку с амортстойки
Снимаем опору амортизационной стойки, опору пружины, пружину и пыльник
Проверка технического состояния амортстойки
Проверяем опору амортстойки на наличие повреждений и повышенного износа. При необходимости заменяем деталь
Проверяем резиновые элементы на повреждения
Перемещаем вверх и вниз шток амортизатора (А) несколько раз
Убеждаемся в отсутствии посторонних звуков во время перемещения
При обнаружении, каких либо дефектов, заменяем амортизатор в сборе
Сборка
Тип пружины нужно выбирать по двум идентификационным меткам, расположенным на пружине
Устанавливать пружину нужно так, чтобы метки были направлены в сторону поворотного кулака
Устанавливаем нижнюю подушку пружины (D) так, чтобы выступы «А» попали в отверстия (С) в нижней опоре пружины «В»
Надавливаем на пружину, используя приспособление 09546-26000. Устанавливаем пружину на амортизатор
Поднимаем полностью шток поршня и устанавливаем верхнюю опору пружины и опору амортстойки
После правильного закрепления верхнего и нижнего концов пружины (А) в верхней и нижней канавках (В) опоры, аккуратно затягиваем самоконтрящуюся гайку
Снимаем приспособление для стяжки пружины и затягиваем самоконтрящуюся гайку моментом 49-68,6 Нм