Вам потребуются: ключи «на 13», «на 17», «на 18», «на 21», ключ-шестигранник «на 6», ключ для болтов колес
Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите противооткатные упоры («башмаки») под задние колеса.
Ослабьте затяжку болтов крепления колеса.
Ослабляйте и затягивайте болты крепления колеса только на автомобиле, стоящем на земле.
Откройте капот.
Удерживая одним ключом шток амортизатора от проворачивания, вторым ключом ослабьте затяжку гайки верхнего крепления амортизаторной стойки.
Приподнимите переднюю часть автомобиля и установите на надежные опоры.
Снимите колесо.
Отверните гайки болтов крепления поворотного кулака к амортизаторной стойке.
Выверните верхний болт крепления верхнего направляющего пальца тормозного механизма, удерживая направляющий палец от проворачивания.
Немного отведите суппорт вперед и извлеките нижний болт крепления поворотного кулака к амортизаторной стойке.
Извлеките верхний болт крепления поворотного кулака к амортизаторной стойке
и подвяжите проволокой поворотный кулак к элементам кузова.
Отверните гайку верхнего крепления амортизаторной стойки и снимите упорную шайбу.
Снимите амортизаторную стойку в сборе.
Установите детали в порядке, обратном снятию.
Гайку верхнего крепления стойки затягивайте на автомобиле, стоящем на земле, моментом 44 Нм (4,4 кгс-м).
Момент затяжки болтов крепления поворотного кулака к стойке 105 Нм (10,5 кгс-м).
После замены амортизаторной стойки передней подвески или ее деталей проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес, особенно если были установлены новые детали.
Для этого воспользуйтесь услугами мастерских, располагающих специальным оборудованием.