Амортизационную стойку снимаем для замены деталей амортстойки или ее элементов
Устанавливаем автомобиль на подъемник или ровную горизонтальную площадку
Ослабляем гайки крепления колеса со стороны выполняемого задания
Поднимаем переднюю часть автомобиля и устанавливаем на надежные упоры
Откручиваем гайки крепления колеса и снимаем переднее колесо
Откручиваем болты крепления кронштейна тормозного шланга с передней стойки
Снимаем датчик частоты вращения колеса и откручиваем болты крепления электропроводки с переднего поворотного кулака
Откручиваем гайку крепления стойки переднего стабилизатора с амортстойки
Откручиваем верхние гайки крепления стойки амортизатора
Откручиваем болты крепления передней стойки амортизатора в сборе с переднего поворотного кулака
Снимаем амортстойку
Установка амортстойки
Вставляем амортстойку и вкручиваем верхние гайки крепления стойки амортизатора. Момент затяжки гаек: 44,1-58,8 Нм
После этого вкручиваем болты амортстойки в передний поворотный кулак. Момент затяжки 137,3-156,9 Нм
Вкручиваем гайку передней стойки стабилизатора в амортстойку. Момент затяжки 98,1-117,7 Нм
Устанавливаем датчик частоты вращения колеса и вкручиваем болты крепления электропроводки. Момент затяжки 6,9-10,8 Нм
Вкручиваем болты крепления тормозного шланга к полуоси. Момент затяжки 6,9-10,8 Нм
Устанавливаем колесо и затягиваем гайки крепления колеса. Момент затяжки 88,3-107,9 Нм
Разборка амортстойки передней подвески
С помощью приспособления 09546-26000 или с помощью стяжек для пружин, сжимаем пружину
Выкручиваем самоконтрящуюся гайку с амортстойки
Снимаем опору амортизационной стойки, опору пружины, пружину и пыльник
Проверка технического состояния амортстойки
Проверяем опору амортстойки на наличие повреждений и повышенного износа. При необходимости заменяем деталь
Проверяем резиновые элементы на повреждения
Перемещаем вверх и вниз шток амортизатора (А) несколько раз
Убеждаемся в отсутствии посторонних звуков во время перемещения
При обнаружении, каких либо дефектов, заменяем амортизатор в сборе
Сборка
Тип пружины нужно выбирать по двум идентификационным меткам, расположенным на пружине
Устанавливать пружину нужно так, чтобы метки были направлены в сторону поворотного кулака
Устанавливаем нижнюю подушку пружины (D) так, чтобы выступы «А» попали в отверстия (С) в нижней опоре пружины «В»
Надавливаем на пружину, используя приспособление 09546-26000. Устанавливаем пружину на амортизатор
Поднимаем полностью шток поршня и устанавливаем верхнюю опору пружины и опору амортстойки
После правильного закрепления верхнего и нижнего концов пружины (А) в верхней и нижней канавках (В) опоры, аккуратно затягиваем самоконтрящуюся гайку
Снимаем приспособление для стяжки пружины и затягиваем самоконтрящуюся гайку моментом 49-68,6 Нм