На автомобиле ВАЗ-21047 топливный бак установлен под полом багажного отделения с левой стороны
Бак удобнее менять с помощником, установив автомобиль на смотровую канаву или эстакаду.
Шлангом для перекачки топлива откачиваем бензин из бака через заливную горловину.
Отогнув край коврика с левой стороны багажного отделения, крестообразной отверткой отворачиваем два самореза крепления крышки лючка.
Под крышкой лючка установлена резиновая уплотнительная прокладка.
Крестообразной отверткой ослабляем хомут и снимаем топливный шланг с патрубка топливозаборника.
Чтобы из шланга не вытекало топливо, вставляем в него болт М8 и затягиваем хомут.
Снимаем наконечники проводов с выводов датчиков, предварительно запомнив или пометив порядок их подсоединения.
Теперь можно снять датчик указателя уровня топлива или демонтировать бак.
Головкой «на 8» отворачиваем саморез крепления защитного кожуха патрубка топливного бака к лонжерону.
Ключом «на 10» отворачиваем два болта крепления кожуха к арке заднего колеса.
Снимаем кожух. Ослабив хомут, снимаем шланг с наливной трубы.
Чтобы при снятии бака топливо не выливалось, перегибаем топливный шланг и перевязываем его шнуром
Снимаем с патрубка наливной трубы шланг вентиляции бака.
Подставив упор под бак, ключом «на 13» отворачиваем четыре гайки его крепления.
Опуская бак, вынимаем вентиляционный шланг из отверстия крыла.
Снимаем бак
При вытаскивании бака, выводим шланг вентиляции из отверстия в лонжероне
Перед установкой защитного кожуха заливаем в бак топливо.
Проверяем герметичность соединений, при необходимости подтягиваем хомуты.