Амортизаторы заменяем при появлении течи рабочей жидкости или при снижении эффективности гашения колебаний.
Замена амортизатора передней подвески
Работаем на смотровой канаве.
Для удобства приподнимаем домкратом переднюю часть автомобиля и снимаем переднее колесо.
Удерживая шток амортизатора специальным ключом или ключом «на 6», отворачиваем ключом «на 17» контргайку и гайку крепления штока амортизатора.
Снимаем со штока шайбу
Извлекаем резиновую подушку.
Головкой «на 13» отворачиваем две гайки нижнего крепления амортизатора.
Вынимаем амортизатор вниз, выводя его через отверстие в нижней чашке пружины.
Амортизатор заправлен азотом и рабочей жидкостью под давлением 15 кгс/см 2 . Поэтому не следует его разбирать.
Устанавливаем амортизатор в обратной последовательности.
При необходимости заменяем крепежные детали. Рекомендуем заменить сразу оба амортизатора
Замена амортизатора задней подвески
Ключом или головкой «на 19» отворачиваем гайку нижнего крепления амортизатора
отворачиваем гайку верхнего крепления амортизатора.
Снимаем амортизатор вместе с шайбами и резиновыми втулками
Устанавливаем новый амортизатор в обратной последовательности, изношенные резиновые втулки заменяем новыми. Рекомендуем заменить оба амортизатора.