Подготавливаем автомобиль и устанавливаем на подъемник или приподнимаем домкратом переднюю часть автомобиля и устанавливаем на надежные упоры
Ослабляем затяжку гайки верхнего крепления амортстойки (если стойку снимаем для замены амортизатора, пружины или верхней опоры)
Снимаем с поворотного кулака держатель проводов датчика частоты вращения колеса
Выкручиваем болт крепления кронштейнов тормозного шланга и жгутов проводов датчика ABS и снимаем оба кронштейна с амортстойки
Отсоединяем от кронштейна амортстойки верхний шарнир стойки стабилизатора
Откручиваем две гайки крепления болтов крепления поворотного кулака к амортстойке, при этом болты не вынимаем
Откручиваем три гайки крепления верхней опоры амортстойки к кузову
Вынимаем два болта крепления поворотного кулака к амортстойке, отсоединяем стойку от поворотного кулака и снимаем ее с автомобиля
Устанавливаем амортстойку и все детали в обратном порядке
Разборка и сборка амортизаторной стойки
Снимаем амортстойку, как описано выше
Закрепляем амортстойку в тисках
Для крепления в тисках устанавливаем в кронштейн амортстойки болт ее крепления к поворотному кулаку с двумя гайками, как показано на фото
И зажимаем стойку за этот болт через алюминиевые пластины
Сжимаем пружину с помощью стяжек
Откручиваем гайку штока и снимаем со штока верхнюю опору амортстойки
Снимаем опорный подшипник, верхнюю тарелку пружины, защитный чехол
Вынимаем пружину, буфер сжатия и нижнюю прокладку пружины
Пружины нужно заменять только парами (правую и левую одновременно)
Устанавливаем амортизатор вертикально и несколько раз до упора опускаем и поднимаем шток амортизатора
Убеждаемся, что шток перемещается без провалов, заеданий и стука. В противном случае заменяем амортизатор
Кроме того, нужно заменить амортизатор при обнаружении потеков жидкости и при повреждении резьбы в верхней части штока
Устанавливаем детали в обратном порядке
При установке пружины нужно следить, чтобы конец нижнего витка упирался в специальный выступ нижней чашки пружины
Защитный чехол и верхнюю тарелку пружины нужно устанавливать так, чтобы нанесенные на них стрелки были направлены к внешней стороне автомобиля
Окончательно затягиваем гайку штока амортизатора на автомобиле, стоящем на земле, моментом 70 Нм