Топливная система без возврата топлива в бак используется для снижения выделения паров топлива
На автомобиле применяется компактный топливный насос (см. рис. 1), в котором топливный фильтр и регулятор давления объединены в блоке топливного насоса.
Быстросъемный соединитель используется для соединения бензопровода со шлангом подачи топлива для повышения эксплуатационной надежности.
Применяется компактная топливная форсунка с 12-ю отверстиями с высокой степенью распыления топлива.
В результате стало возможно отказаться от вспомогательной пневмосистемы, используемой на предыдущей модели Camry.
Крышка заливной горловины топливного бака имеет гибкую связь с горловиной, что препятствует потере крышки и позволяет предотвратить утечку топлива или его паров через горловину.
Топливная система без возврата топлива в бак
Эта система используется для снижения выделения паров топлива.
Как показано (см. рис. 2), объединение топливного фильтра, регулятора давления и датчика уровня топлива в блоке топливного насоса позволило отказаться от возврата топлива от двигателя и предотвратить повышение температуры в топливном баке.
Топливная форсунка
Форсунка предназначена для дозированного впрыска топлива в цилиндр двигателя и представляет собой высокоточный электромеханический клапан, в котором игла запорного клапана прижата к седлу пружиной.
При подаче электрического импульса от блока управления на обмотку электромагнита игла поднимается и открывает доступ топливу к отверстиям распылителя - топливо подается во впускные каналы двигателя.
Количество топлива, впрыскиваемого форсункой, зависит от длительности электрического импульса.
В отверстиях головки блока цилиндров форсунки уплотнены резиновыми кольцами.
Применяется компактная топливная форсунка с 12-ю отверстиями с высокой степенью распыления топлива.