Очищаем детали и осматриваем привод
Наружный шарнир равных угловых скоростей должен поворачиваться с легким усилием без рывков и заеданий, радиальных и осевых люфтов
При их наличии нужно заменить шарнир
Внутренний шарнир должен перемещаться в угловых и осевых направлениях с легким усилием, при этом не должны ощущаться рывки, заедания и радиальные люфты.
В противном случае нужно заменить шарнир
Защитные чехлы наружного и внутреннего шарниров не должны иметь трещин и разрывов
Вал привода колес не должен быть деформирован. Замените деформированный вал
Для замены внутреннего шарнира или его чехла разъединяем отверткой, или клещами замок хомута крепления защитного чехла и снимаем хомут
Хомуты одноразового использования, при сборке заменяем хомуты
Также снимаем второй хомут крепления чехла
Сдвигаем защитный чехол с корпуса шарнира, удаляем из него часть смазки и помечаем положение шарнира относительно его корпуса
Отсоединяем от привода корпус внутреннего шарнира
Съемником разжимаем стопорное кольцо ступицы шарнира и снимаем кольцо, выведя его из проточки вала
Снимаем со шлицов вала ступицу с роликами
Снимаем с вала защитный чехол
Промываем все металлические детали керосином до полного удаления старой смазки
Перед сборкой заполняем полость корпуса и чехол внутреннего шарнира смазкой в количестве примерно 150 грамм.
Сто грамм в шарнир и 50 грамм в чехол
Чтобы не повредить при сборке чехол шарнира, оборачиваем шлицевую часть вала изоляционной лентой
При отсутствии смазки, рекомендуемой заводом, можно использовать отечественную смазку ШРУС-4
Собираем и устанавливаем привод в обратном порядке