Отсоединяем минусовую клемму аккумулятора
Снимаем подкрылок со стороны заменяемого датчика
Разъединяем колодку проводов датчика частоты вращения колеса и отсоединяем от кузова верхний держатель жгута
Отсоединяем от кузова нижний держатель жгута проводов датчика частоты вращения колеса, вывернув болт его крепления
Снимаем держатель жгута проводов датчика с поворотного кулака
Выкручиваем болт крепления кронштейна жгута проводов датчика частоты вращения колеса к амортизаторной стойке (этим же болтом закреплен кронштейн тормозного шланга) и отсоединяем жгут от стойки
Выкручиваем болт крепления датчика частоты вращения переднего колеса и вынимаем датчик из отверстия в поворотном кулаке
Замена датчика частоты вращения заднего колеса
Для замены датчика частоты вращения заднего колеса нужен инструмент для снятия задней ступицы, съемник ударного действия
Снимаем ступицу заднего колеса в сборе с подшипником и датчиком частоты вращения заднего колеса
Выпрессовываем датчик из корпуса подшипника ступицы с помощью съемника ударного действия («обратного молотка»), установив захваты съемника на отбортовку датчика
Запрессовываем новый датчик до упора его отбортовки в корпус подшипника ступицы с помощью подходящей оправки и пресса.
При этом разъем датчика частоты вращения левого колеса должен занять положение, показанное на фото.
У датчика частоты вращения правого колеса разъем должен располагаться с противоположной стороны
Нельзя запрессовывать датчик с помощью молотка
Устанавливаем ступицу заднего колеса
Если после замены датчика частоты вращения колеса не гаснет сигнальная лампа антиблокировочной системы тормозов при движении автомобиля, нужно провести диагностику АБС