Подсоедините манометр.
Отсоедините нагнетательный трубопровод от корпуса насоса
Подсоедините манометр, как показано на рисунке 1
Убедитесь, что кран манометра открыт.
Прокачайте систему.
Запустите двигатель и установите обороты холостого хода.
Поверните рулевое колесо на полный поворот два или три раза, чтобы прогреть рабочую жидкость.
Температура рабочей жидкости: 80 °С.
Проверьте давление рабочей жидкости при закрытом кране манометра (рис. 2).
Минимально допустимое давление: 7845 кПа.
Не держите кран закрытым более 10 с. Не допускайте, чтобы температура рабочей жидкости стала слишком высокой.
Проверьте давление жидкости при открытом кране манометра (рис. 3).
На холостом ходу двигателя откройте кран полностью.
Измерьте давление жидкости при частоте вращения двигателя 1000 мин–1 и 3000 мин–1.
Максимально допустимая разница давлений: 490 кПа.
Не поворачивайте рулевое колесо.
Проверьте давление жидкости при повороте рулевого колеса в крайнее положение (рис. 4).
На холостом ходу двигателя и при полностью открытом клапане поверните рулевое колесо на максимальный угол.
Минимально допустимое давление: 7845 кПа.
Не удерживайте рулевое колесо в крайнем положении более 10 с.
Не позволяйте температуре рабочей жидкости стать слишком высокой.
Отсоедините манометр.
Подсоедините нагнетательный трубопровод к корпусу насоса.
Прокачайте систему усилителя рулевого управления.